0
0 комментариев

Добрый день, заказал через СберМегаМаркет (далее СММ) телевизор, грузчики привезли, запросили код получения и уехали, процесс распаковки снял на видео, в процессе распаковки выяснилось что матрица разбита, открыл обращение на сайте СММ, выполнил требования платформы, прикрепил видео с распаковкой к обращению, СММ подключил к обращению поставщика товара, они сказали что на видео не видно повреждений матрицы и отказали в возврате средств, затем СММ запросил у продавца видео со склада на котором собирают и упаковывают мой заказ, чтобы убедится что повреждения не произошли на складе, продавец в течении трех дней игнорировал запросы СММ и в итоге отказался предоставить видео сборки заказа, прошла уже неделя с момента обращения в СММ по факту возврата средств, они бездействуют, продавец продолжает присылать мне отказ в возврате.

Александр задал вопрос 25.12.2022