+7 908 794 80 54
5
(2)

Договор аутсорсинга № 19/00-1/ВВ

(IT-услуги)

 

г. Омск                                                                                                                                                12 января 2023 г.

Общество с ограниченной ответственностью “Рома” (далее – заказчик) в лице генерального директора Иванова С.С., действующего на основании решения общего собрания участников общества (Протокол № 1 от 03.02.2020) и в соответствии с уставом, и общество с ограниченной ответственностью “Сава” (далее – исполнитель) в лице генерального директора Свиридова А.А., действующего на основании решения общего собрания участников общества (Протокол № 1 от 11.08.2020) и в соответствии с уставом, заключили настоящий договор о следующем.

Предмет договора

Исполнитель обязуется по заданию заказчика оказывать последнему следующие IT-услуги:

  • установка, настройка и обслуживание сетевого оборудования;
  • установка, переустановка, восстановление работы ОС Windows;
  • модернизация, ремонт и техническое обслуживание компьютерной техники;
  • замена, перемещение и модернизация рабочих мест;
  • инсталляция и обновление программного обеспечения;
  • управление учетными записями и доступами к ресурсам компьютерной сети заказчика, настройка и регулировка прав доступа, обеспечение контроля пользовательского трафика;
  • организация удаленного доступа;
  • обеспечение информационной безопасности, защита данных от внешних опасностей и вредоносных программ;
  • администрирование и мониторинг информационных систем;
  • создание резервных копий данных.

В рамках оказания услуг исполнитель в том числе:

  • выезжает в офис заказчика для проведения плановых ремонтных и профилактических работ;
  • выезжает в офис заказчика по заявке, которую невозможно исполнить дистанционно;
  • консультирует заказчика (устно и письменно) по вопросам, относящимся к предмету договора. В частности, дает рекомендации по обновлению оборудования и программного обеспечения, проведению мероприятий для обеспечения безопасности компьютерной сети;
  • сообщает об обстоятельствах, связанных с оказываемыми услугами, которые могут оказать негативное влияние на деятельность заказчика, и предлагает варианты решения проблемы;
  • предоставляет информацию о ходе оказания услуг путем направления уведомлений по электронной почте на адрес уполномоченного представителя заказчика;
  • передает на электронную почту уполномоченного представителя заказчика любые предложения, замечания и любую другую информацию, которая может повлиять на рабочий процесс или исполнение обязательств исполнителем.

Исполнитель оказывает услуги дистанционно по месту своего нахождения, а при невозможности оказать их дистанционно – в офисе заказчика по его месту нахождения.

Исполнитель вправе за свой счет по согласованию с заказчиком привлекать к оказанию услуг третьих лиц.

Заказчик обязуется принять и оплатить оказанные услуги.

Порядок оказания услуг и взаимодействия сторон

Время поддержки (в течение которого принимаются заявки от исполнителя и оказываются услуги): с 9:00 до 19:00 с понедельника по пятницу, за исключением праздничных дней.

Уполномоченные представители исполнителя:

  • Проводков Василий Васильевич (менеджер), адрес электронной почты: provodkov@it-source.ru, телефон: +7 (3812) 000-001 (доб. 101);
  • Колонкин Валерий Михайлович (ведущий инженер), адрес электронной почты: kolonkin@it-source.ru, телефон: +7 (3812) 000-002 (доб. 111);
  • Морозов Степан Васильевич (инженер), адрес электронной почты: morozov@it-source.ru, телефон: +7 (3812) 000-003 (доб. 112).

Уполномоченный представитель заказчика:

  • Соловьев Иван Иванович (офис-менеджер), адрес электронной почты: soloviev@remontinaco.ru, телефон: +7 (3812) 000-004.

Порядок оказания услуг

В течение семи рабочих дней с момента заключения договора:

  • заказчик предоставляет уполномоченным представителям исполнителя полный доступ к оборудованию (в том числе удаленный), дистрибутивы с лицензионным программным обеспечением, техническую документацию на оборудование и информацию, необходимую для оказания услуг;
  • исполнитель знакомится с IT-инфраструктурой заказчика, его бизнес-процессами, разрабатывает план мероприятий на текущий месяц и согласовывает его с заказчиком;
  • исполнитель предоставляет генеральному директору и уполномоченному представителю заказчика доступ в личный кабинет в системе, предназначенной для автоматизации процессов регистрации и обработки исполнителем обращений заказчика, доступной по адресу https://www.it-source.ru.

Исполнитель обязуется не предоставлять третьим лицам доступ к IT-инфраструктуре заказчика, информации и документам, полученным при исполнении договора.

Исполнитель оказывает услуги в соответствии с ежемесячным планом мероприятий, который он разрабатывает и согласовывает с заказчиком до начала очередного месяца.

Внеплановые услуги исполнитель оказывает по заявке заказчика. Заявку можно подать:

  • по телефону +7 (3812) 000-005 (доб. 100);
  • в виде обращения в личном кабинете по адресу https://www.it-source.ru.

В случае аварийного сбоя в работе компьютерных систем время реакции исполнителя на сбой (с момента регистрации заявки до начала работ специалиста исполнителя) в пределах времени поддержки составляет:

  • 2 час, если проблема решается дистанционно;
  • 4 часа, если требуется выезд специалиста.

Приемка – передача услуг

Факт оказания услуг и принятия их заказчиком подтверждается актом об оказании услуг. Услуги считаются оказанными с момента подписания сторонами акта об оказании услуг.

Исполнитель направляет заказчику акт об оказании услуг с приложенным отчетом исполнителя в срок не позднее трех рабочих дней с момента окончания отчетного месяца.

В отчете исполнитель указывает по каждой услуге в отдельности:

  • ее вид (плановая или по заявке);
  • содержание, время и продолжительность оказания услуги;
  • представителя исполнителя, который непосредственно оказывал услугу;
  • наименование и стоимость комплектующих и запчастей, которые исполнитель израсходовал по согласованию с заказчиком;
  • стоимость услуги.

Заказчик в срок не позднее трех рабочих дней с момента получения акта с приложенным отчетом рассматривает и подписывает оба его экземпляра и передает один из них исполнителю либо направляет мотивированный отказ от подписания акта.

В случае мотивированного отказа заказчика от подписания акта стороны составляют двусторонний акт, в котором перечисляют необходимые доработки и сроки их выполнения.

Если заказчик не подписал акт об оказании услуг в срок и не направил исполнителю мотивированного отказа от подписания акта, оказанные исполнителем услуги считаются принятыми заказчиком без замечаний и подлежат оплате в полном объеме.

Цена и порядок оплаты

Цена услуг составляет 85 000 (восемьдесят пять тысяч) руб. в месяц, включая НДС.

В цену услуг не входит:

    • оказание услуг вне времени поддержки. Стоимость 1 часа работы вне времени поддержки составляет 2 500 (две тысячи пятьсот) руб., включая НДС;
    • стоимость комплектующих и запчастей, которые исполнитель израсходовал по согласованию с заказчиком;
    • стоимость программного обеспечения, оборудования, комплектующих, запчастей и расходных материалов, которые исполнитель приобретает для заказчика по согласованию с последним.

Заказчик оплачивает услуги, в том числе оказанные вне времени поддержки, а также возмещает исполнителю стоимость комплектующих и запчастей в течение пяти рабочих дней после подписания акта об оказании услуг.

Оплата услуг осуществляется заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет исполнителя. Обязательство заказчика по оплате считается исполненным в момент поступления денежных средств на корреспондентский счет банка исполнителя.

Срок действия договора

Договор вступает в силу со дня подписания сторонами и действует по 11 января 2024 г. включительно.

Стороны могут продлить срок действия договора на основании дополнительного соглашения к договору.

Досрочное расторжение договора допускается в случаях, предусмотренных законодательством.

Ответственность сторон

В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по договору стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и условиями настоящего договора.

За нарушение сроков оплаты услуг исполнитель вправе потребовать с заказчика уплаты неустойки за каждый день просрочки в размере 0,5% от суммы задолженности, в которую включен НДС.

За нарушение сроков оказания услуг, предусмотренных ежемесячным планом мероприятий, заказчик вправе потребовать с исполнителя уплаты неустойки в размере 500 (пятьсот) руб. за каждый день просрочки.

За нарушение времени реакции на сбой, предусмотренного п. 2.3.5 договора, заказчик вправе потребовать с исполнителя уплаты неустойки (штрафа) в размере 10 000 (десять тысяч) руб.

Исполнитель не несет ответственность:

      • за использование заказчиком нелицензионного программного обеспечения, поскольку не может достоверно убедиться в его лицензионной чистоте;
      • за повреждение программного обеспечения вирусными (вредоносными) программами.

Изменение и расторжение договора

Договор может быть изменен или расторгнут по основаниям и в порядке, установленным законодательством.

Разрешение споров

До предъявления иска, вытекающего из договора, сторона, которая считает, что ее права нарушены, обязана направить другой стороне письменную претензию.

Сторона вправе передать спор на рассмотрение суда по истечении 15 календарных дней с момента получения претензии другой стороной.

Адреса и реквизиты сторон

Юрист по договорам

Вяткина Галина Анатольевна

телефон: 599-444

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 2

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?