Здравствуйте, попала в такую ситуацию: в апреле 2016 года купила мобил...

Бесплатная юридическая консультация


Юридическая консультация на сайте оказывается нами бесплатно.
Любой желающий, вне зависимости от региона проживания, может задать свой вопрос, а также ознакомиться с ранее поступившими вопросами и опубликованными ответами профессионального юриста. Таким образом Вы сможете сформировать для себя текущую правоприменительную практику в интересующей Вас области.
Наша юридическая консультация позволит Вам правильно понять: как в рамках действующего законодательства Российской Федерации возможно разрешить Вашу проблему. Ответ на Ваш вопрос в рамках бесплатной юридической консультации также будет опубликован на сайте.
Мы также можем предоставить Вам полный и развернутый ответ в рамках платной юридической консультации.
Узнайте стоимость нашей юридической консультации
К Вашему сведению
Юридическая консультация является начальным этапом нашего сотрудничества. Мы предлагаем Вам воспользоваться также нашими юридическими услугами для решения Вашего вопроса, начиная от помощи в досудебном урегулировании до прямого участия в судебном процессе.
Юридические услуги будут оказаны нами максимально эффективно и профессионально. Юридическая консультация и юридические услуги могут быть оказаны дистанционно для любого города Российской Федерации, а также с выездом наших юристов по Вашему требованию в любой город РФ или зарубеж.

Здравствуйте, попала в такую ситуацию: в апреле 2016 года купила мобильный телефон в салоне связи "Мега Фон", через полгода он стал неисправен (перестал читать сим-карту, соответственно, звонки, смс, интернет стали недоступны; зависание, произвольное перезапускание телефона). Обратилась в салон связи, оттуда меня направили в сервисный центр отдать телефон в ремонт по гарантийному талону. По прошествии месяца получила извещение о том, что ремонт завершен и я могу забрать телефон, но придя в сервисный центр и проверив состояние телефона была очень огорчена, что его так и не починили, работник центра предложила отправить телефон еще раз в ремонт, телефон опять пропал на месяц... Снова извещение, снова написали, что исправен... Результат один - недостатки не были устранены. Попыталась сходить в салон и потребовать вернуть товар, на что получила отказ, объясненный тем, что пока мне в руки не попадет извещение о том, что телефон неисправен и ремонту не подлежит, возврата не может быть. А в вышеупомянутом сервисном центре пишут отписки, что телефон чинили и все прекрасно. Могу ли я рассчитывать на помощь от вас в этом деле?

Вопрос задает: Анна Дата создания: 2017-01-10
Дата ответа: 2017-01-12 Отвечает: Вяткина Галина
Здравствуйте, Анна.
В данном случае салоном связи "Мегафон" были нарушены положения закона "О защите прав потребителей".
На период ремонта сотрудники салона связи обязаны были безвозмездно предоставить вам телефон, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Так же период ремонта сильно затянулся. Вам необходимо обратиться с иском к салону связи "Мегафон" о расторжении договора купли-продажи, возврате денежный средств за телефон, выплаты неустойки и компенсации морального вреда.

Мы поможем Вам решить любые вопросы, связанные с ущемлением Ваших прав.
Юристы Вяткина.РФ составят для Вас все необходимые документы, предоставят профессиональную консультацию и полноценно защитят Ваши интересы в суде.
Обращайтесь к нам за помощью

Вяткина.РФ - Юридический Центр

Вяткин Герман Геннадьевич

+7 (3812) 599-444
+7 (3812) 595-000
Омск, улица 9-я Линия, 165
-->