Здравствуйте. Сестра приобрела 3G-модем с sim-картой. Но в ее квартире...

Бесплатная юридическая консультация


Юридическая консультация на сайте оказывается нами бесплатно.
Любой желающий, вне зависимости от региона проживания, может задать свой вопрос, а также ознакомиться с ранее поступившими вопросами и опубликованными ответами профессионального юриста. Таким образом Вы сможете сформировать для себя текущую правоприменительную практику в интересующей Вас области.
Наша юридическая консультация позволит Вам правильно понять: как в рамках действующего законодательства Российской Федерации возможно разрешить Вашу проблему. Ответ на Ваш вопрос в рамках бесплатной юридической консультации также будет опубликован на сайте.
Мы также можем предоставить Вам полный и развернутый ответ в рамках платной юридической консультации.
Узнайте стоимость нашей юридической консультации
К Вашему сведению
Юридическая консультация является начальным этапом нашего сотрудничества. Мы предлагаем Вам воспользоваться также нашими юридическими услугами для решения Вашего вопроса, начиная от помощи в досудебном урегулировании до прямого участия в судебном процессе.
Юридические услуги будут оказаны нами максимально эффективно и профессионально. Юридическая консультация и юридические услуги могут быть оказаны дистанционно для любого города Российской Федерации, а также с выездом наших юристов по Вашему требованию в любой город РФ или зарубеж.

Здравствуйте. Сестра приобрела 3G-модем с sim-картой. Но в ее квартире очень слабый сигнал, либо его вообще нет, да и скорость траффика не соответствует заданной по тарифу. при обращении в офис провайдера и сославшись на некачественное предоставление услуг, потребовали вернуть деньги. хотя бы стоимость модема. но получили отказ с ответом, что продукт рабочий, значит возврату и обмену не подлежит. как поступить?

Вопрос задает: Максим Дата создания: 2010-09-05
Дата ответа: 2010-09-06 Отвечает: Вяткина Галина
Добрый день, Максим. Модем относится к технически сложным товарам, который подлежит возврату в течении 15 дней только при наличии недостатков. В Вашем случае недостаток – отсутствие связи в квартире Вашей сестры.
Закон о защите прав потребителей: «недостаток товара (работы, услуги) - несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию».
Обратитесь с письменной претензией о расторжении договора купли-продажи и возврата денежных средств (ст. 18 Закона о защите прав потребителей) к продавцу, у которого был приобретен 3G-модем с sim-картой. В претензии нужно дать обоснование неисправности данного модема именно в Вашей квартире. Для этого необходимо узнать, входит ли дом, где проживает Ваша сестра в зону покрытия 3G, предоставить кадры с компьютера, подтверждающие отсутствия связи (в распечатанном виде приложить к претензии).
Если у Вас не было возможности протестировать услуги связи в квартире, Вы можете ссылаться на ч.1 ст.10 Закона «О защите прав потребителей»: «Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора», ч. 4 ст. 12 «При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги)».
-->