Уважаемая Галина Анатольевна! Вновь обращаюсь к Вам за помощью. 7 окт...

Бесплатная юридическая консультация


Юридическая консультация на сайте оказывается нами бесплатно.
Любой желающий, вне зависимости от региона проживания, может задать свой вопрос, а также ознакомиться с ранее поступившими вопросами и опубликованными ответами профессионального юриста. Таким образом Вы сможете сформировать для себя текущую правоприменительную практику в интересующей Вас области.
Наша юридическая консультация позволит Вам правильно понять: как в рамках действующего законодательства Российской Федерации возможно разрешить Вашу проблему. Ответ на Ваш вопрос в рамках бесплатной юридической консультации также будет опубликован на сайте.
Мы также можем предоставить Вам полный и развернутый ответ в рамках платной юридической консультации.
Узнайте стоимость нашей юридической консультации
К Вашему сведению
Юридическая консультация является начальным этапом нашего сотрудничества. Мы предлагаем Вам воспользоваться также нашими юридическими услугами для решения Вашего вопроса, начиная от помощи в досудебном урегулировании до прямого участия в судебном процессе.
Юридические услуги будут оказаны нами максимально эффективно и профессионально. Юридическая консультация и юридические услуги могут быть оказаны дистанционно для любого города Российской Федерации, а также с выездом наших юристов по Вашему требованию в любой город РФ или зарубеж.

Уважаемая Галина Анатольевна! Вновь обращаюсь к Вам за помощью. 7 октября 2011 мне установили окно ПВХ на кухне ( первый этап, откосы должны были делать на другой день.)Но уже было ясно, что есть нарушения монтажа. Водоотлив прикрепили почти горизонтально, без необходимого наклона, подоконник получился слишком широкий, т.к. окно "вынесли" вперёд к внешнему краю, и, кроме того, подоконник выступает на целых 5 см от стены. Я высказала монтажникам свои соображения, но они ответили, что всё якобы в пределах нормы. На след. день пришёл откосник, я не разрешила ему работать и вручила заявление-претензию на имя Гендиректора фирмы. Реакции до сих пор - ноль. Вопрос:по закону как скоро фирма должна прислать мастера и исправить недостатки?Что мне делать? Помогите!

Вопрос задает: Надежда Дата создания: 2011-10-12
Дата ответа: 2011-10-12 Отвечает: Вяткина Галина
Здравствуйте, Надежда.
У Вас второй экземпляр претензии имеется? На втором экземпляре претензии должна стоять подпись лица, принявшего ее с расшифровкой, дата вручения претензии, печать организации.
Если у Вас нет подтверждения вручения претензии, отправьте ее по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
Согласно статье 30 Закона о защите прав потребителей недостатки работы должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем.
Назначенный потребителем срок устранения недостатков товара указывается в договоре или в ином подписываемом сторонами документе либо в заявлении, направленном потребителем исполнителю.
Применительно к практике, срок устранения недостатков – 10 дней со дня получения претензии.
-->