Скажите пожалуйста то обстоятельство, что продавец на мою просьбу подк...

Бесплатная юридическая консультация


Юридическая консультация на сайте оказывается нами бесплатно.
Любой желающий, вне зависимости от региона проживания, может задать свой вопрос, а также ознакомиться с ранее поступившими вопросами и опубликованными ответами профессионального юриста. Таким образом Вы сможете сформировать для себя текущую правоприменительную практику в интересующей Вас области.
Наша юридическая консультация позволит Вам правильно понять: как в рамках действующего законодательства Российской Федерации возможно разрешить Вашу проблему. Ответ на Ваш вопрос в рамках бесплатной юридической консультации также будет опубликован на сайте.
Мы также можем предоставить Вам полный и развернутый ответ в рамках платной юридической консультации.
Узнайте стоимость нашей юридической консультации
К Вашему сведению
Юридическая консультация является начальным этапом нашего сотрудничества. Мы предлагаем Вам воспользоваться также нашими юридическими услугами для решения Вашего вопроса, начиная от помощи в досудебном урегулировании до прямого участия в судебном процессе.
Юридические услуги будут оказаны нами максимально эффективно и профессионально. Юридическая консультация и юридические услуги могут быть оказаны дистанционно для любого города Российской Федерации, а также с выездом наших юристов по Вашему требованию в любой город РФ или зарубеж.

Скажите пожалуйста то обстоятельство, что продавец на мою просьбу подключить сотовый телефон к компьютеру при его покупке, для демонстрации работы телефона в данном режиме ответила отказом, сославшись на то, что доступ к ПК у них закрыт, может служить основанием предоставления мне неполной информации о характеристике телефона? Спасибо за внимание!!!

Вопрос задает: Наталья Дата создания: 2010-07-24
Дата ответа: 2010-07-25 Отвечает: Вяткина Галина
Добрый день, Наталья!
Продавец должен предоставить потребителю необходимую и достоверную информацию о товаре, которая включает в себя, в том числе, и сведения об основных потребительских свойствах товара. То есть то, на что потребитель может рассчитывать при покупке того или иного товара.
Информация должна быть размещена на упаковке или этикетке товара, содержаться в технической документации, прилагаемой к товару. Демонстрация работы телефона в магазине путем подключения к компьютеру отнесена на усмотрение продавца и наличия у него такой технической возможности.
Вы вправе вернуть товар в магазин, если одна из перечисленных характеристик в техпаспорте неисправна.
Для того, чтобы доказать, что Вам предоставили ненадлежащую (недостоверную, неполную) информацию о товаре, Вам необходимо было при покупке оставить запись о данном факте в книге жалоб и предложений, либо написать заявление, т.е. должны быть доказательства не предоставления Вам надлежащей информации. В противном случае доказать факт и убытки, вызванные не предоставлением надлежащей информации достаточно трудно доказать, если только в товаре не обнаружатся недостатки.